* Учет количества продаж в качестве KPI проекта. Возможно только при настройке интеграции CRM с системой аналитики.
** Разовая настройка сервиса сквозной аналитики. Интеграция сквозной аналитики с CRM производится при наличии технической возможности. Ежемесячная оплата за использование сервиса оплачивается отдельно и не входит в стоимость ведения рекламы.
Оценка настроек кампаний (стратегии, таргетинг, дополнительные релевантные фразы, режим показов, наличие номера счетчика метрики, наличие и объем минус-фраз, корректировки и т.д.)
Оценка качества объявлений:
Оценка качества семантики:
Анализ статистики:
Настройки Метрики:
Выработка стратегии, планирование работ и составление графика
Медиапланирование, прогноз бюджетов:
Сбор семантического ядра (Key Collector)
Создание РК в Яндексе (DirectCommander), поиск, РСЯ и создание РК в Гугл, Google Adwords, поиск, КМС.
Получи стратегию развития и анализ конкурентов на следующий день!