Медицинские тематики - одни из самых зависимых от репутации. Поэтому качественное формирование репутационного поля для клиента важно, особенно, если оно формируется с нуля.
Благодаря грамотному подходу удалось не только достигнуть, но и удерживать на протяжении нескольких лет данный показатель на уровне, близкому к максимальному, что гарантирует повышенный уровень доверия к нашему клиенту.
Сформировать высокий уровень репутации на обширной сетке профессиональных площадок. Удерживать индекс репутации с погрешностью до 10% с учетом актуальной колебаний поисковой выдачи.
Выбрана стратегия по расширению существующей сети площадок-отзовиков, пользующихся наибольшим доверием у клиентов, прохождение всех этапов подтверждения деятельности специалиста, грамотное наполнение и своевременную реакцию на поступающую обратную связь от пациентов.
Тк работать приходится не с брендом, в привычном понимании этого слова, а непосредственно с продвижением врача - важное внимание уделяется SEO-оптимизации любого контента, размещаемого на площадках, позволяющего сформировать максимально релевантную выдачу.
Базовая репутация строится на площадках, с наибольшим трафиком, вызывающие большое доверие у пациентов вследствии сложной модерации и перепроверки любых поступающих отзывов, таких как:
На специализированных, медицинских площадках, помимо самого отзыва, проходящего проверку факта предоставленной услуги, модерируется и специалист, в связи с чем необходимо подтвердить его профессиональную компетенцию, а также самой клиники.
1. Рост индекса репутации за счет формирование выдачи и первоначального информационного поля в 2.5 раза, с 26% до 68%.
Создание и наполнение карточек в количестве, необходимом для формирования ТОП10 в поисковых системам Яндекс и Google.
2. Планомерное наполнение площадок отзывами, общей численностью в 245 штук и увеличение индекса репутации до стабильного значения в 93%+
3. Продолжили работу по поддержанию необходимой активности с целью удержания достигнутого результата (93%+), в т.ч. в случае изменения ранжирования сайтов в поисковой выдаче, а также обработка поступающей обратной связи от пациентов для обработки специалистом клиники.
При ведении данного проекта, на протяжении порядка трех лет, можно сделать вывод, что в данной сфере основополагающей успешности любого врача - это его репутация. Самый большой конверсионный эффект дадут только площадки, которые помимо большого проходящего через него трафика, будут иметь самую сложную модерацию, выступающей неким “гарантом честности отзывов”, ведь вопросы связанные с здоровьем не имеют шанса на ошибку со стороны специалистов в данной сфере.