Компания занимается изготавливлением входных дверей с различными видами отделки и конструкции.
Перед нами стояла задача вывести 1000 запросов в ТОП 10.
На старте сотрудничества мы провели аудит и выявили технические ошибки, и необходимость оптимизации страниц. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта:
На первом этапе нашей работы по SEO мы тщательно проанализировали сайт и выявили различные технические ошибки. Мы приступили к исправлению этих проблем, включая устранение битых ссылок и дублирования контента. Устранение битых ссылок позволило обеспечить правильное функционирование всех ссылок на сайте, предотвращая ошибки и повышая пользовательский опыт. Кроме того, мы удалили дублированный контент, чтобы избежать негативного влияния на ранжирование сайта в поисковых системах. Эти работы помогли улучшить техническую сторону сайта и создать более оптимальные условия для его успешного продвижения.
Мы тщательно проанализировали нишу и бизнес, исследуя релевантные ключевые слова и фразы. Затем мы организовали собранные данные в логические группы, выполнив кластеризацию запросов. Этот процесс позволил нам определить основные тематические кластеры, связанные с бизнесом, и выделить ключевые слова с учетом их релевантности и важности. Результаты этой работы послужат основой для разработки эффективной стратегии SEO, которая поможет улучшить видимость сайта в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию.
Продолжая нашу работу по SEO, мы провели следующие этапы. В первую очередь, мы уникализировали метатеги на каждой странице, тщательно проработав каждую из них вручную. Это позволило создать уникальное и информативное описание для каждой страницы, которое будет привлекать внимание поисковых систем и пользователей. Затем мы приступили к оптимизации текстов в разделах, проведя уникализацию и добавив ключевые тематические слова-вхождения с умеренной плотностью. Основываясь на конкурентной выдаче, проработали структуру страниц. Далее мы проработали url-адреса страниц под ключевые слова. Расширили ассортимент товаров на сайте, создали страницы тегирования. Это помогло повысить релевантность контента сайта и улучшить его позиции в поисковых системах. В результате этих работ сайт будет более привлекательным для поисковых систем и пользователей, а также получит больше органического трафика.
Подводя итог можно сказать, что лучшим инструментом для сайта является упор на расширение товаров и контентное наполнение. Реализация работ повысили рейтинг сайта в поисковых системах, что обеспечило рост позиций в поисковой выдаче.