Этому может быть много причин, но в основном заказов нет, т.к. сайт плохо оптимизирован под поисковые системы Yandex и Google, и его попросту не видят люди в выдаче. Отсутствует качественная реклама. Для того чтобы он начал приносить заказы, необходимо поработать с ним на всех уровнях. Наше агентство работает строго по стратегии: проведение аудита, исправление ошибок и помощь в структурировании и наполнении ресурса качественным контентом. Удобство и функциональность – важнейшие составляющие эффективного сайта который даст результат.
Если вы недавно работаете или только взялись за продвижение своего бизнеса в Яндексе и Гугле, о вас нужно рассказать пользователям. Люди чаще всего покупают в интернет-магазинах, которые занимают позиции в топ-10. Это быстро и просто. Чтобы к вам обратились, необходимо провести проектные работы по системной оптимизации, поработать с отзывами клиентов и запустить рекламную кампанию для быстрого притока клиентов.
Это довольно распространенная проблема в Москве и других регионах России. Есть и хорошие новости: среди любого количества конкурентов можно выделиться и получить свою долю рынка. Вы можете предложить более качественные товары, высокое качество сервиса, удобные условия доставки. Наше агентство поможем вам отстроиться от конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории именно к вашему бизнесу.
Для увеличения трафика необходимо использовать различные каналы продвижения: контекстную рекламу, SEO, работу с соцсетями и email-маркетинг. Важно также работать над улучшением сайта и его контента, чтобы повысить рейтинг и привлекательность для пользователей.
Самый быстрый способ привлечения новых покупателей — это использование контекстной рекламы. Если мы говорим про долгосрочные результаты, то это, однозначно, seo + контекст + работа с отзывами. Также важно проводить акции и скидки, отправлять персонализированные письма и в целом повышать лояльность покупателей.
Для увеличения продаж важно уделять внимание улучшению пользовательского опыта, анализировать поведение потенциальных покупателей, предоставлять качественную информацию о товарах и услугах, использовать современные инструменты продаж и маркетинга. Например, ретаргетинг и кросс-продажи.
Чтобы оценить успех продвижения нужно сразу определить конкретные цели и показатели, к которым будем стремиться. Говорим ли мы об увеличении трафика или повышении конверсии, всегда лучше знать конкретную цифру на или во сколько раз будем эти показатели улучшать. Тогда будет проще отслеживать изменения ключевых метрик для корректировки стратегии.
Да, ссылки со сторонних ресурсов являются важным аспектом при продвижении и повышении его рейтинга в поисковых системах. Поисковики оценивают авторитетность сайта на основе количества и качества внешних ссылок. Чем больше качественных ссылок на сайт, тем выше его авторитетность в глазах поисковых систем.
Здесь не скажем ничего нового. Чтобы повышать рейтинг, нужно активно работать с ресурсом: оптимизировать тексты и изображения, улучшать пользовательский опыт, использовать внешние ссылки, собирать ключевые слова и писать статьи, решающие задачи пользователя и постоянно совершенствовать структуру, подачу и коммерческие составляющие.
Инструменты развития интернет-магазинов, конкуренция с маркетплейсами и как остроиться от конкурентов - разберем в этой статье