Специалисты нашего агентства протестировали разные варианты оптимизации и выявили самые эффективные способы повышения позиций сайта автомобильной тематики в выдаче, увеличения трафика и количества продаж.
Владельцы автосервисов и магазинов запчастей часто сталкиваются с конкуренцией со стороны других игроков на рынке. Это может привести к снижению объема бизнеса и доходности. Мы поможем привлечь новых и научим как удерживать старых клиентов
Если клиенты будут вынуждены долго ждать ремонта или будут недовольны качеством оказываемых услуг и сервиса, или приобретенных товаров, то они могут оставлять негативные отзывы на сайтах-отзовиках и форумах, что плохо скажется на репутации компании. Мы быстро и грамотно отработаем негатив, выместим его из топа выдачи и заменим положительными отзывами довольных клиентов, когда ваша команда сработала на отлично
Этому может быть несколько причин: автосайт плохо оптимизирован под поисковые системы, на нем не хватает информации об условиях работы, цен, не проработана структура или несовременный дизайн. Для того чтобы он начал приносить заказы и продажи, необходимо поработать с ним на всех уровнях. Мы проведем аудит, исправим ошибки и поможем структурировать и наполнить ресурс качественным контентом
Необходимо оптимизировать его под поисковые запросы, провести работу по увеличению числа качественных ссылок на сайт, использовать ключевые слова в заголовках, текстах и метатегах. Также дополнительные эксперименты можно проводить с помощью контент-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, e-mail маркетинга и др.
Конечно. Почти каждый второй пользователь заходит на сайты с телефонов, поэтому мобильная версия сайта является обязательной для любого автобизнеса. Она позволяет пользователям легко находить нужную информацию о том, что предлагает ваш бизнес: услуги, акции, скидки, помощь в выборе автомобиля и т.д. Важно, чтобы на мобильной версии сайта соблюдалось удобство и логика навигации, чтобы пользователи могли достигать своей цели с минимальными усилиями.
Соцсети хорошо подходят для продвижения автомобильного бизнеса. Прежде всего, нужно определить свою целевую аудиторию и выбрать платформы, на которых она наиболее активна. Далее следует создать контент-план и продумать частоту их публикации, следить за отзывами и уделять внимание взаимодействию с потенциальными клиентами.
При выборе рекламного агентства для продвижения сайта необходимо обратить внимание на его опыт работы, кейсы, репутацию в отрасли. Также важно связаться с потенциальным партнером и обсудить работу над проектом, необходимые ресурсы, ожидаемые результаты и т.д.
Контекстная реклама — это инструмент, который помогает продвигать бизнес, выводя объявления на верх страницы поисковой выдачи. Контекстная реклама позволяет привлечь на сайт заинтересованных пользователей и охватить тех, кто еще не знаком с вашими услугами и предложениями.
Работа с отзывами клиентов — это важный компонент продвижения автобизнеса. Чтобы повысить имидж компании, необходимо уделять внимание как положительным, так и отрицательным отзывам. При положительных отзывах, можно попросить клиента разместить его на сайте или в социальных сетях. При отрицательных, нужно первым делом ответить на отзыв и попробовать урегулировать ситуацию. Если же отзыв является необоснованным или оскорбительным, не стоит вступать в спор, лучше написать вежливый ответ и дать понять, что вы открыты для диалога, но не будете выносить разногласия на публику.