Компания занимается изготовлением и установкой заборов для дачи,дома и земельного участка.
Целью продвижения сайта было вывести 1100 запросов в топ-10.
На старте сотрудничества мы провели аудит и выявили технические ошибки, необходимость в наполнении карточек товаров, оптимизации названий товаров, реализации микроразметки. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта:
После проведения технического аудита, нашей командой были обнаружены битые ссылки и дубликаты метатегов на сайте. Для устранения этих проблем, мы приступили к исправлению. Битые ссылки были удалены или перенаправлены на актуальные страницы, чтобы предотвратить потерю посетителей и повысить качество сайта. Дубликаты метатегов были исправлены путем создания уникальных и релевантных метатегов для каждой страницы, что помогло улучшить видимость сайта в поисковых системах и повысить его рейтинг.
Во втором этапе нашей работы, мы провели сбор и кластеризацию семантического ядра по основным запросам. Это включало анализ и определение ключевых слов, которые наиболее релевантны для нашего сайта и целевой аудитории. Затем мы произвели кластеризацию, группируя связанные запросы в логические категории. Этот подход позволил нам структурировать информацию и эффективно оптимизировать контент, чтобы улучшить его релевантность и привлечь целевых посетителей.
В процессе работы над сайтом мы уделили внимание разработке дизайна, чтобы создать привлекательный и функциональный внешний вид. Кроме того, мы добавили карточки, которые содержат информацию о товарах или услугах, и оптимизировали названия карточек, чтобы они максимально соответствовали целевым запросам раздела. Такой подход позволяет улучшить восприятие пользователем, повысить релевантность контента и увеличить вероятность привлечения целевой аудитории.
Для достижения наилучших результатов мы внимательно провели ручную оптимизацию каждой страницы, учитывая ее уникальные особенности и целевые запросы. Мы внесли необходимые изменения в структуру и метатеги страниц, чтобы повысить их релевантность и привлекательность для поисковых систем. Кроме того, мы добавили оптимизированные и релевантные тексты, которые содержат ключевые слова и информацию, наиболее интересующую нашу целевую аудиторию. Это помогло улучшить видимость сайта в поисковых системах, увеличить его посещаемость и привлечь более качественных пользователей.
Подводя итог можно сказать, что лучшим инструментом для продвижения сайта является упор на наполнение и проработку карточек товаров, наполнение страниц уникальным контентом. Реализация работ позволила за пол года перевыполнить план.