Обеспечить стабильный поток лидов с контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
У клиента был одностраничный сайт (лендинг), на котором был собран минимум информации. Продвигаться нужно было на «перегретом» Питерском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной оптимизации.
Мы запустили и протестировали все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрали по ним статистику и выбрали лучшие варианты:
В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:
Поисковая РК в Яндекс по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;
Охватные рекламные кампании в РСЯ для генерации целевого трафика;
Ретаргетинг в Яндекс.
Лучшей формулой для продвижения компании по продаже бытовок в контекстной рекламе будет использование кампаний в сетях + РК с автотаргетингом.